Audi A8 (D4/4H) 2010 Audi A8 (D4/4H) 2010

Audi A8 (D4/4H) 2010

Audi A8 (Ауди А8) - 5-дверный седан класса «F1». Третье поколения Audi A8 было представлено 30 ноября 2009 года в рамках проходящей в Майами выставки \"Прогресс как искусство\".

Audi А8: Блеснуть интеллектом

Рассказать друзьям:

В Испании Audi А8 продемонстрировала нам высокий уровень интеллекта. Она соблазняла новыми «глазами», манила прикоснуться к своему тачпаду и призывала плотнее прижать педаль газа, чтобы прочувствовать, на что способны ее новые моторы.
Новый алюминиевый флагман из Ингольштадта внешне напоминает более мелкий седан А4. На самом же деле сравнивать две эти машины так же правильно, как сопоставлять пусть дорогой, но небольшой юркий катер океанской моторной яхте. Подобные морские ассоциации навеял не только теплый средиземноморский ветер. Эти мысли пришли в голову, когда я очутился в роскошном салоне и, словно ручку телеграфа на судне, перевел рычаг новой АКП Tiptronic в положение Drive, а в ответ на нажатие педали газа мне низким, сочным гулом откликнулась новая 4,2-литровая V-образная «восьмерка».

 

 

Подсветку салона можно легко подстроить под настроение, выбрав один из трех вариантов (1). Открываются и запускаются «а-восьмые» без ключей. Как опция по-прежнему предлагается аудиосистема Bang & Olufsen, которая стала мощнее и круче. Кожей обшито все, включая рычаг АКП, а алюминий сочетается с деревом, которое может быть как лакированным, так и фактурным (2).

 

При перестроениях система Audi side assist подсказывает о помехах в «мертвой зоне», а Audi lane assist предупреждает о «несанкционированном» пересечении разметки.

 

В темноте А8 может самостоятельно менять силу света в зависимости от условий, а система ночного видения вычисляет человека на расстоянии до 300 м. При опасном сближении он выделяется красным цветом и звучит сигнал.

 

На щитке приборов – россыпь символов. Информации множество, но нет «кислотной» или агрессивной подсветки.

Один из трех

Пока все «а-восьмые» оборудованы фирменной системой полного привода quattro и 8-ступенчатыми автоматическими коробками. А предложенные для теста моторы – один лучше другого. Так, 3,0-литровый турбодизель (позже этот двигатель, дефорсированный до 204 л. с., установят на «бюджетный» моноприводный автомобиль) мощностью 250 л. с. показывает отличную экономичность – в среднем 6,6 литра на «сотню». Более мощный 4,2-литровый TDI (350 л. с.) просто рвет асфальт своими 800 Нм (!) крутящего момента, отчего появляется приятный холодок в груди. Будут ли ввозиться машины с этими моторами в Украину, еще не решено, а вот Audi А8 с 4,2-литровым бензиновым двигателем FSI мощностью 372 л. с. появится однозначно – по цене от 91 тыс. евро.

Перед дизелями у бензиновой V-образной «восьмерки» есть еще одно преимущество – красивый сочный звук! Такой и должен быть у дорогой мощной машины. Это как классическое музыкальное произведение, когда оркестр выдает мощную волну звука, но он не беснуется, не глушит, а проникает внутрь мощной всеобъемлющей волной.

 

Пишешь пальцем в черном квадрате системы MMI Touch (можно прописью), и «а-восьмая» понимает тебя.

 

Как на ноутбуке, с поля системы можно передвигать курсор и выбирать музыку. Под нее отведена треть 60-гигабайтного жесткого диска.

 

Кресла могут иметь массажер и до 22-х регулировок, включая «ломающуюся» спинку и изменение степени «объятий». В движении ремень сам выбирает слабину.

 

Селектор коробки – как ручка телеграфа на роскошной яхте. Переводите рычаг в Drive и выжимайте газ до упора.

 

 

На втором ряду места над головой и для ног предостаточно. Как вариант – отдельные кресла с полным набором электрических регулировок, подогревом и вентиляцией, 10,2-дюймовые мониторы, «мраморные» столики, информационно-развлекательный комплекс с TV-тюнером и полное управление интерфейсом автомобиля MMI Plus.

Этот вихрь бросает почти двухтонный автомобиль к первой «сотне» менее чем за 6 секунд. При этом и заявленный средний расход топлива 4,2-литрового двигателя в 9,5 литра – впечатляет. Впрочем, не зря же в машину внедрили систему рекуперации энергии при торможении.

Экономии топлива способствует также обтекаемость кузова (коэффициент аэродинамического сопротивления версии 4.2 FSI Сx – 0,26) и новый серийный 8-ступенчатый «автомат» Tiptronic. Он шикарен. Постоянно реагируя на движение правой ноги, АКП гоняет передачи вперед/ назад очень быстро. Так что при спокойном драйве в довольно широком диапазоне скоростей можно ехать на невысоких оборотах. Но и «воспитанию» Tiptronic поддается. Можно спортивный режим выбрать или самостоятельно переключаться.

Для преодоления препятствия на скорости до 80 км/ч кузов можно приподнять на 25 мм. Но стоит разогнаться выше 120 км/ч, как А8, наоборот, приседает на 20 мм. Постоянный полный привод помогает правильно реализовать всю тягу мотора без потерь на шлифование асфальта и «приклеивает» А8 к траектории в виражах! А если при этом стоит спортивный задний дифференциал от S4 и опционные 21-дюймовые колесные диски, то сдвинуть А8 с траектории очень непросто. Особенно, если при помощи интерфейса Audi drive select перевести настройки машины в режим Dynamic. В этом случае у автомобиля молниеносные реакции, тугой руль и жесткий ход, кузов сразу приседает на 10 мм, а на высокой скрости – еще на столько же. То что надо при атаке незнакомых горных серпантинов, где порой из одной петли тут же бросаешь седан в другую, а короткий прямик заканчивается жестким торможением. Новая Audi A8 оснащается всеми вентилируемыми тормозными дисками диаметром 356, 380 или 400 мм спереди и 330 или 356 мм – сзади. Ими может воспользоваться и сама машина, стоит задействовать активный круиз-контроль с функцией остановки (работает от 0 до 250 км/ч) или когда система превентивной безопасности включается в работу при вероятности столкновения.

Подобный участок позади, попадаем в тесноту улочек испанских городков. Это уже напрягает. Представьте, каково это – на болиде Формулы-1 или на ле-мановском прототипе (что ближе Audi) переезжать «лежачих полицейских» и неспешно крутить руль на малых скоростях. Пару движений правой рукой – и Audi А8 катит в расслабленном режиме Comfort. Руль легкий, подвеска без проблем проглатывает многие неровности. Но и в этом случае машина не превращается в аморфное существо. Адаптивная подвеска продолжает бороться с кренами и дефектами дороги. Характер автомобиля проявляется даже сквозь задемпфированные искусственно отклики. Audi А8 остается точна и быстра в реакциях. Но ты уже общаешься с «а-восьмой» не как с партнером по спортивной команде, а как с хорошим другом или подругой. Впрочем, система drive select, позволяющая так заметно менять настройки автомобиля Audi, используется и на других моделях компании. Можно выбирать из трех заводских вариантов или индивидуальный. Все это делается на ходу. Но вот в чем новая «а-восьмая» уходит вперед, так это в доступности общения.

Машина «разговаривает» с нами на русском языке и понимает не только речь, но и почерк. Не отрывая взгляд от дороги, просто на поле MMI Touch пишу первую букву. Audi понимает и называет ее. Пишу следующие, и поиск становится более точным и предметным. А8 предлагает варианты треков, если я копаюсь в недрах аудиосистемы, или варианты названий улиц, когда нахожусь в меню навигационной системы MMI Plus.

 

Бензиновый 4,2-литровый двигатель стал на 22 л. с. мощнее и на 5 Нм тяговитее. Экономичность мотора выросла в среднем на 1,5 литра.

 

Стиль задней оптики позаимствовали у младших моделей А3 Cabriolet, А4 и А5. В фонари внедрены 72 светодиода.

Флагманский размах

Audi А8 собрал под новым алюминиевым кузовом (что тоже хорошо на наших «солевых» дорогах) множество технологий, которым еще предстоит войти в повседневный обиход. Быс­трый вход в гугловский поисковик, навигация MMI Plus с великолепной прорисовкой (обычно в Испании не обходится без блужданий), система MMI Touch и множество других опций. И все это в прекрасно скроенном дорогом салоне. Широчайший уровень оснащения, серийно устанавливаемые на все машины пневмоподвеска и постоянный полный привод, а также мощные экономичные моторы – все на флагманском уровне. Так что дальняя дорога в таком крупном седане будет легкой, как в быстром океанском лайнере, невозмутимо бороздящем водную гладь.

Инновации

 

Алюминиевый кузов, созданный по технологии Audi Space Frame (ASF), весит всего 231 кг. Детали соединяют 1847 заклепок, 632 винта, 202 точки сварки, 25 метров швов газовой и 6 метров лазерной сварки, а также 44 метра клееных соединений.

Источник: Авто Центр
  • Тест-драйв Audi A8: Лонг лайф Лонг лайф

    Пейзаж за окном пролетает со скоростью 240 километров в час, пока я наслаждаюсь жизнью в персональном "бизнес-классе". ...
    auto.lenta.ru

  • Тест-драйв Audi A8: Узкая ниша Узкая ниша

    Даунсайзинг. Это «заморское» словечко применительно к автомобилям означает уменьшение объёма двигателя без ущерба для динамических характеристик машины. ...
    auto.mail.ru

  • Тест-драйв Audi A8: Раздвоение личности. Ищем новое в Audi A8 третьего поколения Раздвоение личности. Ищем новое в Audi A8 третьего поколения

    Какой интересный случай! Забыв про дорогу, я смотрю на дисплей системы MMI, словно одержимый клинический психолог из голливудского фильма. «Ка-кой инте-ресный слу-чай!» — в сценариях эта реплика, как правило, заставляет ...
    DRIVE.ru

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Audi

Audi Q8 2021 Audi Q8 73.900$ 2021 65.000 км
смотреть все
объявления