Audi A8 (D5/4N) 2017
Audi A8 (Ауди А8) – 4-дверный седан класса «F1». Четвертое поколение модели A8. Мировая премьера автомобиля состоялась на специальном мероприятии в Барселоне 11 июля 2017 года.
Audi A8 (Ауди А8) – 4-дверный седан класса «F1». Четвертое поколение модели A8. Мировая премьера автомобиля состоялась на специальном мероприятии в Барселоне 11 июля 2017 года.
Современный человек очень многое отдаст за свободу и комфорт, особенно если есть что отдавать. Прошу любить и жаловать, перед нами самый настоящий сухопутный круизный лайнер, со всевозможными опциями и начинками, что только можно получить в современном автомобиле.
Как правило Long покупают основательно, подумав и собрав машину конкретно под себя, но бывает, что берут машину из наличия, ухватившись за щедрое предложение от официального дилера. Посмотрел конфигуратор и не ожидал, что у покупателей такой богатый выбор из 15 разных комплектаций с 3 двигателями, где есть еще вишенка на торте в виде 571-сильного S8! Но про него предлагаю поговорить отдельно, уж больно он хорош и вполне подойдет для отдельного тест-драйва!
Мне попался на тест Long с бензиновой шестеркой, мощностью 340 сил и стоимостью не малой! Сумма фантастическая и, к сожалению, недостижимая для большинства наших сограждан, но не спешите гневаться, ведь это всего лишь примерно 160000 долларов или 130000 евро. Что кстати обойдется дешевле чем в Германии, стране, где машину спроектировали и собрали.
Перед нами самый настоящий трансформер, напичканный электроникой где только была хоть какая-то возможность ее внедрения. С одной стороны, удобно, машина делает за вас практически все, а с другой боишься глюков и зависаний, без чего не может обойтись ни одно электронное устройство и автомобиль здесь к сожалению, не исключение из правил.
Дизайн седана может показаться простоватым, но это конечно не так. А вот дизайн ключа вызывает вопросы, смотря на него даже и не скажешь, что это болванка от одного из топовых автомобилей в модельном ряду из Ингольштадта.
Остроконечная оптика и широченная 6-гранная решетка радиатора – это первое на что обращаешь внимание.
Светодиодные фары Matrix с динамическим указателем поворота, с дополнительным дальним светом, с использованием лазерной технологии, включается при скоростях выше 70 км/ч. Очень яркая и интеллектуальная оптика, умнее некоторых гомосапиенсов между прочим.
А какое представление устраивают задние OLED-фонари, когда ставишь или снимаешь машину с сигнализации, позавидует сам Сан Мишель Жар со своим лазерным шоу.
Двери открываются очень легко благодаря специальным замкам, которые отпружинивают дверь на открытие и нивелируют вес. Закрытие происходит так же легко и просто с помощью доводчиков. Видимо недалек тот день, когда королевская фишка RR с полноценным открытием-закрытием дверей будет доступна и простолюдинам, как например на новом S-классе, который вот-вот поступит в продажу.
Сижу, смотрю и не вижу ни одного повода, чтобы к чему-нибудь придраться, все сделано на высшем уровне, начиная от эргономики и заканчивая отделочными материалами.
У сидений столько регулировок, что можно даже начать придираться почему нет специального обученного бота, который настроит это все великолепие под водителя и остальную братию.
Приборная панель уже мало кого удивит, полностью виртуальный девайс, с возможностью настройки под самый взыскательный вкус. Но с учетом наличия проекционного дисплея, для меня приборная панель больше не представляет интереса, все необходимое теперь присутствует на лобовом стекле.
Мультимедийный и экран климат-контроля полностью сенсорные, вполне допускаю, что не всем придется по душе подобный форм-фактор, но мне понравилось, особенно вибрации при отклике.
С водительского места не видно кнопку открывания багажника и еще что-то по мелочи, но разве барина должны беспокоить проблемы холопа? И если с А8 еще могут возникнут сомнения, кто достоин большего водитель или пассажир, то в Long все же предельно ясно, пассажир здесь альфа и омега, вокруг которых крутится весь мир. Так?
Не, все слишком индивидуально, знаю случай, где Long используют в семье как обычный семейный автомобиль, причем водит его хрупкая девушка с 2 чудными детишками. И все довольны.
Интерьерная подсветка создает не только уют и приятную атмосферу в салоне, но в случае опасности предупреждает водителя и пассажира о критической ситуации. Происходит это следующим образом, вставки в передних дверях начинают мигать красным цветом.
Оттенков подсветки несколько, как и уровней интенсивности освещения, причем задать стиль интерьеру сможет и пассажир, сидящий сзади, но как вы уже поняли, он много чего сможет, кроме управления автомобилем.
Про ассистенты безопасности можно написать отдельную оду, здесь есть все и даже немножко больше, кого сейчас удивишь: адаптивным круиз-контролем; ночным виденьем; ассистентом движения на перекрестке; ассистентом перестроения; ассистентом предупреждения при открывании двери; ассистентом контроля поперечного движения сзади.
Все это воспринимается как данность, но в Ауди расширили эту гамму и теперь при возможности бокового столкновения, система Audi pre sense не просто прижмет вас ремнем или закроет окно, или люк, а поднимет машину вверх, чтобы удар пришелся максимально низко!
Про дополнительные опции можно издать несколько собраний сочинений и постоянно дополнять их, что мне запомнилось.
Двухсекционная панорамная крыша доступна только в Лонгах, обычная челядь на коротышах будет довольствоваться одним люком.
Самая навороченная аудиосистема Bang & Olufsen выдает почти 2.000 Вт, что в целом достаточно для представительского седана. А как красиво динамики выезжают и уезжают обратно в торпедо, по красоте с этим таинством может сравниться только открытие и закрытие воздуховодов. И смотря на все это великолепие, даже стало интересно, а на какое количество циклов открытия-закрытия рассчитано все это безобразие?
Есть даже компрессорный холодильник, который сжирает приличное пространство в багажнике, и поддерживает температуру от -6 до +6, в который поместятся пара небольших бутылок и отсек под 2 стакана с обязательной надписью Audi Exclusive, а то мало ли что.
Сзади два комфортных кресла с удлиненной центральной консолью, так что машина априори становится 4-местной, что надеюсь никого не расстроит.
Пассажир, сидящий сзади, с помощью не самого изящного беспроводного пульта, может легко и непринужденно управлять очень многими комфортными опциями, начиная от музыки, климата, освещения и заканчивая управлением сидений.
Планшеты не выглядят инородно, но вот крепление к сиденью какое-то странное, я не сразу понял сначала как его вообще снять, затем такой же диссонанс испытал с тем чтобы вернуть все в зад, но главное ведь функционал. Помимо управления опциями автомобиля, планшет поможет скоротать время в длительном путешествии. Работают достаточно шустро, практически без тормозов, ролики с ютуб шли без проблем, так же как и весь остальной онлайн-контент.
Двоим будет сзади комфортно при любых раскладах, знаете почему? Да потому что их абсолютно не беспокоит, что там происходит, за небольшим нюансом. Есть вопросы к шумоизоляции, если в городе на невысоких скоростях вопросов к комфорту в салоне нет, то на трассе появляются неприятные шумы. И даже двухслойные теплозащитное остекление лобового и боковых стекол не сильно меняет ситуацию.
В режиме Динамик, и, если еще коробка переведена в спорт, чувствуешь включение каждой передачи. Причем этом заметно даже пассажирам, сидящим сзади, настолько сильны удары по кузову. И возникает желание посмотреть какая там жесткость кузова и из каких композитных материалов сделан автомобиль.
Еще один забавный факт, если есть активирована опция Активная подвеска с функцией прогнозирования Audi AI active suspension, то проявлялся неконтролируемый тремор, знаете, как собаки непроизвольно дергают конечностями во сне, так и здесь, в пробке системы автомобиля решают, что на дороге неровность и все машина дергается, пытаясь выровнять положение. Поначалу было забавно, потом тревожно, ведь не знаешь, что этот робот выкинет в следующий момент, вдруг решит подушки открыть. Все.
Так что опция интересная, но видимо оптимально подойдет для идеальных европейских дорог. Штатная пневмоподвеска играючи справляется с особенностями нашего дорожного полотна, благодаря пневмобаллонам.
К рулежке вопросов нет, машина идеально держит траекторию и отлично рулится, несмотря на свои исполинские размеры и вес под 2 тонны. А все благодаря шикарной опции, к сожалению, недоступной для большинства автомобилей, а именно полно управляемому шасси. Кто бы мог подумать, что идея с поворотом задних колес на небольшой угол получит серийное распространение и так упростит жизнь богатым автомобилистам.
Но есть и минусы, на пресс-парковой машине так и не разобрался как активировать разрекламированный массажер для ступней пассажира, сидящего сзади, хотя я не понимаю, что за дискриминация, почему этой полезной опции лишен водитель, чья левая нога находится в печали и постоянной статике. Пока разбирался нашел штатные крестики-нолики.
А так представляете, сел в машину, снял обувь, включил массаж сиденья и ступней, сидишь, кайфуешь, на полном релаксе и расслабоне и уже никуда ехать не хочется. Но нет.
И что же по факту: большой, мощный и стильный, навороченный девайс, где не забыли даже про обогрев подлокотников. Но почему же потребитель голосует за Мерседес S-класса или БМВ 7-ку? Неужели дело в фейковом выхлопе, на который почему-то многие обращают внимание или во невнятной индексации моделей, в которой без шпаргалки не разберешься.
Как думаете, в чем дело?
Автор: Vayzunoff
Также рекомендуем посмотреть видео тест-драйв InfoCar: Audi A8. Приятного просмотра!!!
Каньон, серпантины, бескрайние виноградники и два лимузина — путешествуем по Провансу на самых солидных седанах марки Audi. ...
Autonews.ru
Этот автомобиль сейчас является самым продвинутым и технически изощренным в мире. Его способности нас удивили, воодушевили и даже... немного напугали ...
Motorpage